четверг, 1 ноября 2012 г.

А я дура такая верила и помогала......

Привет) Сегодня первый день каникул и я думала он будет самым-самым,но увы нет.....

День начался просто замечательно,я выспалась не поела и все хорошо. Села за компьютер одному мальчику делать сайт,а точнее дизайн к нему. Вчера я сделала кнопки и шапку, а сегодня думала до делать фон. Но так и не начинала так как мучилась с симс 3. Когда я решила делать фон мне на мыло пришло сообщение. Ну я его посмотрела и там было написано что меня удалили с того сайта.....О,О я сидела ничего понять не могла. Почему? Почему он это сделал? выяснилось что он "просто не туда нажал", еще сказал что он помирился с одной девочкой и она будет ему помогать. Ну я из-за того что не поняла почему меня вдруг удаляют и почему он это сделал когда я его почти до делала? Я просто его послала в жопу и высказала все  что я на тот момент думала.

Он же удалил меня из друзей в ВК. Но так как ВК я захожу очень редко то мне плевать на это.

"Может он реально нечаянно это сделал,а ты взяла и нагрубила не за что?"
Ой,Дашь ты что издеваешься?! Ха-ха-ха! Я больше поверю что ученые создали кота котлету и отправили его на Луну к пришельцам,чем он это "сделал  случайно".....Нет,я в это не верю ._.


Сейчас вот до смотрела фильм "Мачо и ботан" очень прикольный советую посмотреть каждому         не пожалеете х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий