среда, 7 ноября 2012 г.

Новый фотосет о котором я хочу не много рассказать.....

Хочу не много по говорить про этот фотосет. просто я некогда не выкладывала с какими чувствами я делала скрины......А с этим хочу поделится:
  • почему я его сделала именно таким
  • что я хотела выразить но не смогла
  • почему они такие темные(или мне одной так кажется?)
  1. "Почему я его сделала именно таким."
Просто из-за школы я начала переживать и накручивать себя. Да,уже какой год убеждаюсь в том что выходить после каникул очень трудно и бесполезно.....Все равно все так и остались....не одни не изменился.
"Что я хотела выразить но не смогла"
Наверное одиночество этой модели, но потом передумала и решила сделать что-то типа Silent Hill'а,но и его не создала....Так что решила сделать вот это...Ужас.но зато мое добро! (=_=)
           "Почему они такие темные."
Да это все из-за того что я решила по ним "Затемнителем" вот и все.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий