воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Картинки........

Увы их сегодня не будет..........У меня нет не настроения,не вдохновения,не желания.....
Увы.....
Но зато есть маленькие цитаты!

- Что за бред ты несёшь?
- С уважением относись к чужим тараканам, и тогда к твоим будут относиться также.
- У меня нет тараканов в голове!
- Вот это то и плохо. Тараканы живут везде, даже в Антарктиде. Если их нет в голове у человека, то там вообще ничего нет...

Темнота — это не более чем темнота, но в тенях может скрываться что угодно.

Терри Пратчетт. Последний континент

Я воображаю. Я вижу то, чего не могут видеть глаза. Я слышу то, чего не слышат уши. Я чувствую то, чего не может почувствовать сердце.

обычно люди, которые говорят, что не уйдут, 
уходят первые.

Я, честно говоря, ужасно хочу, чтобы все люди на земле были счастливы и не одиноки. И ради этого я даже готов сам загнуться от боли и одиночества/ (с) Sher Domi

Я убежден, что кошка способна пройтись по облаку и не провалиться.

Жюль Верн

Будущее — это то, что создается своими руками. Если ты сдаешься, ты уступаешь судьбе. Поверь в себя и ты сможешь построить будущее, какое пожелаешь

Один человек мне однажды сказал, что кошмары — это просто постаревшие мечты…
Это же какие у меня мечты то были..... о.О

Быть нейтральным в борьбе добра со злом — это принять сторону зла. 
А. Сапковский

При уборке вечно находится что-то интересное, прерывающее ее на неопределенный срок, а то и вообще.

— Что ты хочешь?
— Я хочу убить время.
— Время очень не любит, когда его убивают.

(с.) Алиса в стране чудес

Комментариев нет:

Отправить комментарий