среда, 31 октября 2012 г.

Веселого Хэллоуина!

Ура! Ура! Ура! Вот и начался этот праздник, хоть я его и не праздную по своей вол и вере(просто мало ли кто придет потом О,О)

Что хочу сказать,то что у меня симс 3 вылетает х(
Я хочу сделать какие нибудь скрины захожу в семью и делаю фотосессию и только хочу поменять симке одежду как она БА-БАХ! и вылетела ._.

Это не честно с ее стороны!..


Что еще....Раз скоро Н.Г.(Новый Год) я к нему готовлюсь на гот вперед. Когда-то, а именно на мой день рождение(который 1 июня,но парьтесь я буду вести счет до его прихода, где-то за две недели до него я начну считать) папа по звонил и сказал что ему начальство купило iPad, нет iPhone не еще что нибудь а именно iPad! Но у меня же папа любит по кидать слова на ветер, вот он мне и сказанул :"Дашь,когда приеду с командировки то куплю тебе телефон,хорошо?" Черт, как я была рада....Притом что я в тот день так пересралась и столько км. на бежала!(про это будет можетбытькогданибудь другая история) Я зашла на просторы интернета(и тут Остапа понесло ._. ....) я нашла телефон от htc. Вы его ну сто пудов знаете htc sensation XL. Не знаю но он меня зацепил....Стоит эта няша не много не мало 20 рубликов.... Цена меня смутила,мол хочу но блин дорого....Мама сказала что надо дождаться когда папа приедет и придет к нам(мои родители в разводе ._.). Тогда мол и обговорим....Окай, я подождала когда папа приехал,пришел к нам, все.....Я ему показала телефон сказала про цену....И, О БОГИ!!! У МЕНЯ МАМА ВАНГОЙ ПОДРАБАТЫВАЕТ! Папа сделал такое лицо,мол,я такое сказал,да ладно?!



Короче на день рождение мне подарили xbox 360....И за чем мне он если я него сейчас не играю? Скажите мне на милость!

Перед тем как папа мне купил эту хренюшку я ему сказала что ели он мне не купит телефон  на этот Д.Р. то я его по прошу на Н.Г. и так пока не купит...

Не давно выясняется что телефон у меня будет, но я не знаю.....Я хочу или htc или iPhone 4s. Так что по смотрим. Еще он сказал что на выходных по ходим по магазинам и по смотрим его так сказать по ближе, вот сижу гадаю, что же из этого выйдет? О,О

Комментариев нет:

Отправить комментарий