суббота, 3 ноября 2012 г.

Silent Hill 2


Как вы поняли по названию этого поста речь пойдет о второй части Silent Hill'а. Сегодня мы с папой сходили на этот фильм и....я в восторге! Фильм прекрасен, снято хорошо,игра актеров тоже на высшем уровне, все просто замечательно! Но вот есть одно но, я рыдала на нем.....Этот момент я не забуду никогда! Когда Пирамидхэд начал драться с какой-то стервой, все, потоп в "Фокусе" был обеспечен, но славо богу он выиграл и я успокоилась ;)

Еще одна новость....Она сегодня не планировалась но случилась.....Как я писала ранее мы с папой решили пройтись по магазинам и по смотреть мне новый телефон. Так вот,пришли мы к "Цифровому" я посмотрела узнала что XL сняли с продажи и у нас его сейчас найти не реально(а я на него возлагала такие надежды Т,Т) продавец нам предложил  по смотреть Sony Xperia цена у него такая же как и у htc, по смотрели мы на него,по смотрели и купили мне его (О,О) я была в шоке! Это что реально мне?! Сегодня?! Да вы шутите!!!

Еще купили игрушку бешеных птичек,красную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче,сегодня жизнь мой удалась х)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий