воскресенье, 11 ноября 2012 г.


Привет) Хочу начать с очень наболевшей темы. ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ ЧТО АНИМЕШНИКИ ТУПЫЕ П***Ы И ЕСЛИ ТЫ СМОТРИШЬ АНИМЕ ТО ТЫ УМРЕШЬ?

Да, я анимешница, да,я на нем помешана.....Но, я сейчас начала больше смотреть аниме, вот купила специальные книжки буду учится рисовать их.. И да, я хочу в Японию! Я хочу чтобы мои дети ТАМ ЖИЛИ и росли!

Сейчас просматривала один ролик, он шел на РЕНтеви или теве(факт в том что я не смотрю такой канал!) там говорили что аниме убивает и бла-бла-бла-бла...... У меня один вопрос,ПОЧЕМУ ТАМ НЕ ПОКАЗАЛИ ДРУГИЕ АНИМЕ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ОХОТА ПИСАТЬ КИПЯТКОМ ПОД СТОЛОМ,ИЗ-ЗА КОТОРЫХ СТАВИШЬ НА ПАУЗУ ЧТОБЫ ОТДЫШАТЬСЯ ИЗ-ЗА ШУТОК?!!!!!!!!!!!! ТАМ ПОКАЗАЛИ ТОЛЬКО "Эльфийскую песнь" да,в этом аниме много крови,убийств, расчелененки и т.д(советую вам его посмотреть!) Да, может у некоторых аниме перешло в зависимость(как у меня в пятом классе ._.), но не которые же сейчас живут и все хорошо!(у меня! НЯ!*) Короче все этим не понятным ором я хотела сказать что анимешники тоже люди и их надо уважать, аниме не убивает а дает некоторую надежду что у всех все будет хорошо(это смотря какой жанр ._.) или же при просмотре ужасов можно хорошенько от дохнуть( ну вот на пример я при просмотре ужасов очень сильно ржу над героями и потом пару минут хожу с мыслями о все мирном возмездии,но знаете потом как хорошо! Просто вся негативная энергия куда-то ушла =_=)  Причем(лично у меня)при просмотре аниме можно захотеть хоть ка-то сблизиться с японской культурой,не много по лучше узнать ее(тобишь саморазвитие тут есть!), еще что дает нам аниме, это возможность нарисовать персонажа(для меня это очень важно так как я планирую учится рисовать =_=) есть и место для фантазии, так же еще можно выбрать жанр на свой вкус.

Итог: АНИМЕ!!!!! >_<

Вот мы медленно перешли к теме моего дня...Сегодня у меня просто счастливый день купила две книги для того чтобы аниме рисовать еще и нашла опенинг "Шаман Кинг", о да.....такая ностальгия  пробивает... Помню как смотрела его маленькой....эх....
Взгляни вокруг, оглянись назад,
Духи с тобою связаться хотят,
Мир не так прост, каким кажется он,
Чудесами каждый окружен,
Не всё вокруг подвластно глазам,
Сделать свой выбор должен ты сам,

Встреть свою судьбу...
Быть Шаманом-Королём,
Всех шаманов королём,
Если дух твой силён,
Быть Шаманом-Королём...

Я вижу мир, я верю в судьбу,
Врагам не сдамся, продолжу борьбу,
Я должен победить...

Быть Шаманом-Королём,
Всех шаманов королём,
Если дух твой силён,
Быть Шаманов королём...

Зажги в своём сердце яркий огонь,
Круши врагов, но дружбу не тронь,
Если ты хочешь свой страх превозмочь,
Духи готовы в этом помочь.
Если ты хочешь планету спасти,
С духом-хранителем рядом идти-
Встреть свою судьбу-

Стань шаманом-королём,
Всех шаманов королём,
Если дух твой силён....
быть Шаманом-королём.

Злые силы воспрянут из сна
На Земле начнётся шаманов война-
Ты должен победить-
Стать шаманом-королём,
Всех шаманов королём,
Если дух твой силён...
быть Шаманом-королём

Из аниме- Шаман Кинг
Начала слушать и поняла что за такое время еще не забыла слова! *______________*

*-мяу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий