среда, 7 ноября 2012 г.

Вот и каникулы кончились....

Да,как бы это не было печально но у меня закончились первые каникулы в этом году,все,завтра в школу....У меня нет такого гигантского желания идти в школу,учится,видеть всех тех людей........Наверно я слишком увлеклась своей чертой характера "Одиночка".....Мне комфортно когда я одна,мне не нужно общение,мне даже хватит вот этого блога чтобы общаться.....Это наверное мой минус,ну уж точно не плюс. Хотя с одним человеком я хочу общаться всегда! Это мой самая лучшая подруга, у меня для нее всегда есть время,я с ней могу пойти по гулять и весь мир подождет! Может зря я так,но просто я все время боюсь что я могу ее потерять,что дружба рухнет! Ладно если бы мы дружили пять лет,ну семь,ну восемь,а так мы дружим четырнадцать лет! И я не хочу терять такого друга как она!

Что-то мне грустно.....Так что вот вам не много музыки для того чтобы этот день или вечер были радостными! У меня сейчас день,но пасмурно да и снег не много лежит на земле....Так что все грустно.....






Я знаю что эта песня уже была в моем блоге,но она мне так настроение поднимает! С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий