пятница, 2 ноября 2012 г.

Изменения

Как вы видите я изменила шапку блога и название его....Пусть и в адресной строке будет "maybe not" главное что его настоящие название будет "Be happy!" что означает - "Будь счастлив!" Ведь для счастья так мало надо,просто увидеть что-то что любишь или кого-то,получить что ждал,прочитал книгу,прошел игру и т.д. Вот и я хочу чтобы мой блог приносил хоть не много счастья, а именно:
  • Буду выкладывать всякие смешные картинки,видео,музыку любимую(ведь когда слушаешь любимую музыку становится светлее на душе!),статьи и скриншоты. Что касается скринов, то они не будут смешными, просто больше солнца,больше улыбок симов! Короче они будут жизнерадостными.
  • Меньше моих проблем, я не хочу вас ими грузить.
  • Оформление блога. Она будет солнечным и....и этим все сказано!
Вот! У меня даже есть такая картинка где ясно дано понять что не надо грустить и впадать в депрессию!

"Эх, если бы и мне кто нибудь вышибал мою дурь из головы >_< Я бы ему была благодарна!"
Ну на этом все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий