среда, 28 ноября 2012 г.

Все,я пришла.

Привет)
За то время пока я сюда не писала многое изменилось в моей маленькой жизни...В особенности подруга изменилась, или я просто такая наивная не видела какая она на самом деле.

Вчера давай с со мной выяснять отношения,почему я с ней не общаюсь..Блин! Не хочу я с ней общаться! Что мне,с ней через не хочу говорить? Закончилось это тем что она меня очень больно ранила, нет, я такую пламенную речь воспринимаю на "Ура"....но от нее этого не ожидала.
Вот что именно меня задело:
".....у меня хотя бы есть люди которыми я дорожу а у тебя нифига нет,ясно?
я рада что у меня мама и папа вместе......"
Еще хочу сказать что той симки уже не будет(так которая на фотосессиях была), я ее не удалила,нет. Просто я создала другую. Ее внешность и стиль больше соответствуют моей реальности на сегодняшний момент.



Ее имя Мэй, она не гот,нет! Просто так сказать "темная фея". Ее я создала для того чтобы выразить мой мир....но увы,не как не могу сделать фотосессию к нему....Вампирша та может изредка да будет появляться на публике....На пример в нынешней фотосессии она уже как 100%  будет.

Что касается скринов, я их буду так же выкладывать через день. Я хочу чтобы на странице были стразу же три фотосессии, а не две как сейчас. Так что сейчас буду думать какие три фотосессии сделать,нет,две. Одна почти готова,осталось выбрать симов и сделать им нужный макияж,одежду выбрать и можно фотографировать х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий