пятница, 30 ноября 2012 г.

Ваще шикарно!

Привет. Хотела написать это все в чате,но подумала что вы можете принять это на свой счет, так что напишу тут.

Вчера в 14:28 по 14:31 кто-то пытался меня взломать на одном сайте, я догадалась кто это так как он явно дал о себе знать....в чате это на писал что он на форуме но скрывается, и еще написал:
"ты вапще малчи с*чка слушишь!"
Мне даже Вангой быть не надо чтобы понять кто это писал. Маленький крысеныш которого зовут Архип...Да..в самом начале я думала что может друзьями по переписке станем,а нет, прогадала....Ему 10 лет и ведет он себя так как будто ему каждый день делают обрезание...Может вам это не приятно читать, но я пере устанавливаю Sims 3 так что мне нечем заняться......
Да,у меня еще будет аддон "Времена года" Да! *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий