воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Прощай,Кирие,прощай...

Хочу вам поведать одну историю...Которая случилась с Аюми и Кирие...


Вот и пришло время поведать вам историю о моих отношениях с Кирие.Начну пожалуй с того момента как мы начали жить вместе.

Это случилось спонтанно,еще в Лос-Анджелесе она мне сказала что что-то испытывает к ко мне. После этого мы месяц не разговаривали,я просто не хотела слышать ее,хотя она мне звонила... Одни раз я все таки решила ответить и она меня пригласила в Нью-Йорк,жить вместе с ней. И я решила что поеду,решила испытать судьбу. В Л.А. я все равно не кому не нужна была...



Пожив с ней месяца три я поняла что она мне не безразлична. Еще через три месяца она сделала мне предложение. Я согласилась, я рассчитывала на то что мы сможем развестись,если что. Каждый день я представляла что буду с ней жить до определенного дня,когда она меня обратит все измениться. Я буду принадлежать ей.
Одним днем она заикнулась о ребенке,мол хочу удочерить девочку. Я нечего не ответила и ушла. Прихожу, а она стоит с ребенком.Она с ней разговаривала, она ей сказала еще :"О,смотри, наша мама пришла! Помаши маме ручкой!" и девочка мне помахала,а Кирие стояла и улыбалась да так что были видны ее клыки,а ведь она всегда их прятала... Я нечего не сказав просто развернулась и ушла...Я просто испугалась ответственности за эту девочку,я тогда не готова была стать мамой.


Через пару дней меня нашел ее хозяин, сказал если я не вернусь то дело закончится плохо,на что я ответила:"Я подумаю." Через три дня она меня нашла. Он ей сказал адрес гостиницы,мой номер, и время когда я там бываю...Она была очень зла! Он говорила что любит меня,что я ее предала,что она хочет растить эту девочку вместе с со мной.После эти слов в меня что-то полетело,я упала на пол и поняла что она меня оглушила. Подняться я не могла,голова кружилась,в ушах звенело. Она подошла к ко мне, она что-то говорила... И куском от этого предмета провела у моего глаза, и сказала :"Теперь ты меня не забудешь!" Она хотела меня обратить.

Она начала склоняться чтобы укусить как вдруг кто-то выстрелил, я видела ее стеклянные глаза,она не верила...она не верила что бессмертные могут умереть. Клайд помог мне встать и повел меня из номера, а его товарищи что-то с ней делали...Она что-то сказала когда меня поднимали, только что? Я так и не смогла разобраться...


Мне было больно видеть как ее убивали,я не могу себе простить тот поступок...
После ее смерти ее хозяин начал на меня охоту. Благодаря ему я с близилась с командой "Орден". Пока он не объявился,но мне очень неудобно перед Клайдом и его товарищами... Ведь он сказал что будет с со мной пока он не убьют его,а может и дольше.

Я ее буду всегда помнить,ведь если бы не она то я не познакомилась с Клайдом,Евой,и Джошем...
Прощай,Кирие,прощай...


Может сегодня выложу одну фотосессию..Она была снята еще недели две назад,но так как я хотела больше играть с Аю я не выкладывала ее....Думаю этот момент настал....

Комментариев нет:

Отправить комментарий