пятница, 1 марта 2013 г.

Обновление + дневник Аю :3



Прошу прощения что меня тут давно не было просто как-то с телефона не удобно тут писать х)

Новая фотосессия была сделана вчера,но я решила ее выложить как сегодняшнею. Так как у меня одна модель то я решила сделать еще одну. С Аюми она не будет не как общаться, она ее вообще не будет знать. Жить она будет в другом городе,узнаете каком :3

Может именно с этой моделью я буду вести дневник (ну с той которая будет =_=).

Вот вам пока дневник Аю и пара фотосессий которые  я не выкладывала.

Хочу вам рассказать про моих новых друзей.
Это Клайд и Джошуа или просто Джош. Они с ним знакомы с пяти лет. В семнадцать,после того как вампир убил маму Джоша он решил создать "Орден" и предложил Клайду вступить.

Это Джош со своей девушкой Евой.


Я если честно не думала что девушка может быть охотницей. Но больше всего она им помогает в колдовстве,делать там разные эликсиры,показывать где вампир, связываться с умершими.

По знакомились они случайно,Джош просто охотился на нее. Ну знаете,фея которая убивает. Да,звучит смешно.Рассказывать все не буду,ибо результат вам уже известен.
 




Вот такая у нас компания. Если честно с ними весело! Я очень рада что они у меня есть.

Вот еще одна фотосессия которая была давно но я ее забыла выложить х)






Комментариев нет:

Отправить комментарий