суббота, 9 февраля 2013 г.

Блин,стыдно-то как! :С

Привет,сегодня не самый лучший день....Ну именно вторая половина...
Сегодня в школе получила пять по английскому,очень была рада так как у меня там две двойки >.<
Потом поехала к папе,приехала по ела курицу,по звонили дяде,бабушке(и срать что она на Украине, и то что я ее не понимаю! все равно разговариваем хD) поговорила с племяшкой. Черт,теперь так хочу ее увидеть!
Потом при шел дядя Женя чтобы компьютер папин вылечить. А мы тем временем с папой выясняли отношения...Да....Просто есть из-за чего психовать.причину говорить не буду,личное. Ну вы просто не понимаете меня,с мамой ругаться-это уже как-то привычное,но такую истерику папе показывать-это нонсенс! И причем мне очень стыдно за то что я орала на него....Хотя с мамой нет такого чувства(страааааааааано! оО)

Вот,так что сижу сейчас смотрю Катю Клепп, пока пишу в блог засыпаю....Так что пойду ка я по смотрю Катю еще С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий