среда, 13 февраля 2013 г.

Изменения




"Ну вот,теперь я точно одна. Я уехала из Нью-Йорка и бросила Кирие на произвол судьбы я не думала что так когда нибудь будет....Сейчас я направляюсь в какой-то городок на берегу моря. В Нью-Йорк я не нагой."

 Я знаю,что бежать от проблемы не выход,но все зашло слишком далеко. Я просто не знала...точнее знала,но не думала,что так произойдет. Поймите,я не готова к этой обязанности!

Проблема в том,что я увлеклась играть в любовь с Кири. Да,прошлая фотосессия говорила про настоящее мое,да я с ней сначала просто играла,потом реально любила. Она сделала мне предложение и я решила согласиться...Но,потом мы решили удочерить девочку,я согласилась так как боюсь рожать...Но потом я поняла,я хочу своего ребенка! Да и в эти отношения я играть не хочу! Она все равно любит Его...

вот он :3



Живу я сейчас на каком-то острове. Купила себе домик,вот обживаю. Пока что я не кого не знаю,но это не надолго! Здесь я хочу прожить всю свою оставшеюся жизнь,здесь я хочу найти того самого.

Вы видели наверное последнюю фотосессию, она как раз сделана в этом доме. Может потом вам его покажу.

Прошлая фотосессия была тоже сделана на этом острове,но там мы снимали дом. Эта была последняя фотосессия с Кирие. Она не охотно фотографировалась,тянула каждую минуту. Она не хотела прощаться,это было видно...

Я не знаю появиться ли она в других фотосессиях...Просто у нее ребенок,у нее наверно нет времени....

Комментариев нет:

Отправить комментарий