пятница, 8 февраля 2013 г.

Влипла

Тут мне мама выдает прикол.
-Дорогая дочка(да,я не дешевая,я знаю =_=) в этом году мы поставим тебе брекеты.
Чего?! Держите меня семеро! КАК? ГДЕ Я В СВОЕЙ ЖИЗНИ ДОПУСТИЛА НЕ ИСПРАВИМУЮ ОШИБКУ?! ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ?! Шучу, я так не истерила...
Если честно,то я сама маму спросила когда мне брекеты ставить будут. Вот....Просто сейчас у нас появилась лишняя копейка =_= и мама готова мне их поставить....Вот только прикол в том, что на следующей недели мы пойдем к ортодонту....Ну чтобы он посмотрел,рассказал,убил,покалечил,изнасиловал морально..... последние слова были лишними ._.

Только вот я хочу чтобы мне их поставили на каникулах,ну чтобы смогла свыкнуться с ними. Знаете как мне трудно далось это решение! Я ведь хочу себе ровные зубы(природа ну не дала,ни мозгов,ни зубов ровных,ни груди! зато фигурка!*_______*) а для этого надо поставить брекеты....Т_Т Эх....ладно их всего-то носить от 1.5 до 2 годиков....Мама......

Комментариев нет:

Отправить комментарий