четверг, 7 февраля 2013 г.

Эх...хоть бы все вышло! *_*

Недавно,а именно где-то неделю назад папа мне сказал,что на пасху поедет к бабушке на Украину. Я ее не видела с трех лет,по этому хочу по ехать. Но он увидел мои оценки жизньбольпечальбеда....Договорились на том,что я до конца марта(то есть до каникул) исправляю положение, и мы едем!
Но папа еще и проболтался =_= Он сказал,что купит планшет так как в поезде нечего делать,вот я и хочу по просить планшет...

Так,что еще случилось....
Ну вроде бы все....А хотя нет!


Я на него ходила...ага....сделаю вид,что мне он очень понравился....
Ну...по смотреть его можно если вы: а)любите романтику, б) фанатка Николаса Холта то прошу!
Меня поразил и заставил взбесится тот факт что ОНИ ЭТО ПОСМЕЛИ НАЗВАТЬ УЖАСАМИ! Да как они смели,эти гребенные людишки! Вот...Я думала он будет куууууда лучше...Они не оправдали моих ожиданий....
Прикол в том,что когда зашла узнать кто такой Николас,то оказалось он снимался в "Людях Х" оО Ловите меня семеро! Я не ожидала этого! Так что летом буду пересматривать и пытаться понять где же он был ._. А то на тот момент я Логаном интересовалась :3  






Комментариев нет:

Отправить комментарий