пятница, 15 февраля 2013 г.

Мама родная! О_О



Этот день я не забуду некогда и буду говорить своим детям.

Сегодня на уроке информатики писали контрольную,ну точнее планировали. Вдруг вспышка!Я че-то в окно уставилась,смотрю значит смотрю,вижу солнышко встает. Хотя уже светло. Смотрю дальше и понимаю что оно что-то быстро встает! Белый свет и я ощущаю себя как в игре! (Да здравствует Лимбо! *О*),ну мы не поняли что это,хотя люди из соседнего дома стояли около окон и смотрели. Через две-три минуты услышали взрыв и ударная волна, Я ЧУТЬ СО СТРАХУ НЕ СДОХЛА! Встала там еще одна ударная волна и стекла выбило из соседнего дома на седьмом этаже, Я УЖЕ ГОТОВА БЫЛА ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ,РОДИТЬ, И ВЫЙТИ ЗАМУЖ! В школе паника некто понять не может,что случилась-то?

Через пару минут мы узнали что это метеорит оО. Ну мы к окну,А ТАМ ТАКОЙ СЛЕД КАК БУДТО ТРИ САМОЛЕТА ПРОЛЕТЕЛО ЗА РАЗ! У меня радость,что я увидела в своей жизни метеорит, а потом и страх,что он мог и на нас упасть....

Вот такой веселый день у меня был! :D


Вот видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий