понедельник, 4 ноября 2013 г.

Новости!

Привет! У меня столько новостей что уж вообще с: (скучный словарный.запас :с)
Первое-я решила коллекционировать мангу. Пока у меня есть только три книги "Наруто", но в планах еще титаны "За гранью","Kill la kil"и может еще какое нибудь.
Второе- я хочу себе фигурку Какаши! Просто ужасно ее хочу! Я ее даже нашла,но денег на нее нет :с
Третье-я купила наушники Solo HD. Yeees baby! АХАХАХАХАХАХ Я ТАК РАД!
Четвертое-хотела проколоть хрящь и язык,но так как денег нет придется отложить,ибо не хуй быть должником!
Пятое- я болею,ага опять я слегла.
Шестое-есть мысля создать пост про любимое аниме. Так сказать топ 10 анимех которые мне понравились :'D идея ужасная,но что поделать?
На этом пока все,надеюсь,что сегодня вечером напишу с компа С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий