суббота, 19 октября 2013 г.

Все меняются...

Тут недавно сидела и поняла,что я оказывается меняюсь...Не только внешне но и внутренне,меняются мои вкусы,меняется мое отношение к жизни,к вещам,к друзьям. Это мне как-то нравится и пугает одновременно. Не знаю почему так,просто понимаю,что из какого-то куска дерьма я начинаю становиться личностью. Но пока мой процесс "становления личности" можно ассоциировать с зародышам,то есть настолько оно мало. Но оно есть и это уже главное!

Да,я могу твердо сказать,что одни человек против этого,против того чтобы я вообще была самостоятельной,но это подбадривает меня идти дальше и открывать для себя что-то новое. Например для меня опять остро встал вопрос о курении. Мне вроде и охота,а вроде и нет такой сильной тяги,а вроде я понимаю,что это все вредно и отразиться на ребенке. Но я не собираюсь рожать,ага.(как говорит моя подруга:"Даш, лучше не зарекайся!" это что-то из этой оперы) И мне кажется,что я все таки начну курить,не знаю.

Мене ужасно противно,что вы узнаете на столько личные мысли. Может вам весело от этого,может вам действительно интересно(это вряд ли),но не беспокойтесь! У меня есть мысля завести бумажный дневник и писать все туда,а пока буду изливать все плохое сюда.


Хочу сказать,что курить я начала с одиннадцати лет. Это произошло в переломный для меня момент. Мама уехала,я осталась одна,отцу я не нужна и тут "подруга" предлагает. И я по пробовала и мне понравилось! Но по настоящему курить я начала в шестом классе,раньше курила не в затяг и мне говорили,что от этого что-то с губой будет это меня напугало и я начала именно курить,а не баловаться. Потом прошел год и я подсадила свою подругу,помню как мы сидели и курили около ее школы. Это было круто,но на тот момент. Потом я начала бросать,но бросать это громко сказано. Я курила,но не в затяг....но курила. А потом меня мама запалила и я перестала курить,сейчас хочу вернуться к этой привычке.... Все оченьоченьочень плохо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий