понедельник, 11 ноября 2013 г.

Старые картинки....

Давным давно я любила эту группу и у меня сохранились эти картинки. но сегодня я добавила еще несколько новых  для полной коллекции. Наслаждайтесь!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1. Мне нравится Кристен,но немного бесит,что ее актерскую игру судят по роли Беллы. Это отдельный персонаж и наверно столько "эмоциональности" она требовала. Но для меня она изменилась,да же очень. Люблю ее если честно :D

9. Я скромняга такая,что меня от этого уже тошнит! Так что пытаюсь знакомиться с новыми людьми и  "убивать" в себе это качество, ну или хотя бы глушить.  Потому что это все равно не уберешь из меня...

11. Я мечтаю выучить несколько языков и свободно на них говорить. Но видит пельмень это будет не скоро! Но главное хоть как-то двигаться в сторону этого.

13. Это моя давняя мечта. Он еще с тех времен когда я маленькая выступала на сцене. Я выросла, а мечта это осталась...Я так хочу чтобы на меня смотрели,чтобы я была на сцене...Воображение! Блин, я ща разревусь...

15. Этой картинке много лет,наверно год :D Но мечта все еще есть....Хотя она противоречит с 13 картинкой....Так что я в замешательстве... :С 

Комментариев нет:

Отправить комментарий