понедельник, 11 ноября 2013 г.

Фильмы+ новая рубрика= меня понесло на Локи и Тома

Это офигительная рубрика созрела из-за того,что мне было лень писать заголовок сообщению и я посмотрела действительно хорошие фильмы.

Так как обзорщик во мне умер еще до того как я родилась я хочу в крации и как можно короче рассказать про эти два фильма.

Первый фильм это 1+1 или же Неприкасаемые. Я давно его хотела по смотреть много слышала о нем именно положительных отзывов. Но все не как не могла по смотреть. и вот на этих каникулах по смотрела.

Очень понравился фильм, мне кажется или я даже рыдала на нем. Ну естественно из-за радости за героев, только вот в упор не помню :'D

Очень понравился момент когда Дрисс начал танцевать С: Очень заразительно,что я сама на стуле пошла в пляс!






Знаете что этот фильм я с радостью по смотрю еще не один раз! Я не жалею что решила его посмотреть,но жалею,что не смогла по смотреть его еще раньше.

Второй фильм я посмотрела на этих выходных, а точнее в субботу. Это "Тор 2" Просто скажу что это бомба. А особенно концовка, кто видел тот поймет! Спойлерить не буду ибо там действительно есть что можно про спойлерить. Если вы любите Тора и Локи(а я ради него и шла) то идите,не пожалеете!

Даже картинки не вставлю, а просто покажу эту прелесть!



Комментариев нет:

Отправить комментарий