вторник, 5 ноября 2013 г.

1 год!



ХЕ-ХЕЙ! Я ПРОСРАЛА ТАКУЮ ЗНАМЕНАТЕЛЬНУЮ ДАТУ! МОЕМУ БЛОГУ ОДИН ГОД! Ну нечего, как говорят :"Лучше поздно,чем некогда" Так и я поступлю :D

А теперь настало время охренительных историй!
Я очень рада,что решила завести блог. Да,у меня уже был один и я помню как я там писала и мне было сначала интересно,потом нет...Но мне нравилось это дело. Хочу сказать спасибо себе за то, что вообще пишу сюда. Просто я личный дневник-то не умею вести! :D А тут блог!

Хочу сказать, что в недалеком будущем в блоге будут грандиозные изменения. У меня появятся новые страницы,будет другой дизайн. Я все готовлю для этого,так сказать собираю по крупицам. Как вы могли заметить у меня появились виджеты двух соц.сетей и ютуба по приколу. Это означает, что изменения плавно,но приходят и вливаются в этот блог.

Знаете я создавал много сайтов. Не один сайт я забросила,перестала развивать или вообще удалила. Но вот блог... У меня была мысля удалить его,но я не знаю как :'D именно это и спасло его.

Что еще сказать я не знаю...Я не мастер говорить красиво и много. Я больше люблю писать истории... Так что на этом по прощаюсь с вами, до скорых встреч!


Meуfen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий