суббота, 30 ноября 2013 г.

:D

Хочу поздравить себя с обновлением дизайна блога и шапкой с которой парилась дольше чем всегда. Вопрос:-почему ты вообще парилась над ней? Там же все легко! Ответ:- Я сделала название и на этом можно было закончить,но фон блога мне сказал двигаться дальше. Я захотела размазать что-то под названием,долго парилась как лучше размазывать. И вуаля! потом выбор рендера, хотелось чтобы девушки были в платьях как при Екатерине II,но нашла только такое. + 100500 к карме! Миссия выполнена,но было просто необъятное пятно по середине,что делать? Дайка я вмещю туда надписи которые по сути не имеют смысла! И все, шапка готова :3

Вот первые шапки и вообще все шапки которые я нашла:





Это так странно....Я думала их будет больше О_О Это наверно из-за того,что я люблю одну шапку держать чуть ли не по одному году :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий