среда, 17 июля 2013 г.

Хе-хе-хей!

Всем привет! На дворе у нас 17 июля, 01:36. У меня много новостей ибо так хорошо я никогда не жила! Только жалко, что некоторые не вернуть назад :С Но их можно будет повторить ;3

Начну с самого грустного. Я-заболела. (я у мамы идиот :D) Началось это еще в Греции,но тогда кашель протекал получше,а сейчас же все намного  суровее(чувствуется Челябинская хватка!). Ночью может начаться приступ и я не сплю до пяти-шести или семи часов утра. Так, что я решила сломать систему! И ложится в три часа. хD логика моя вторая мама :3

Ну, из плохого это все. Начну с хорошего и по порядку :3

Как вы знаете, а может и помните то у меня первого июня день рождение. Отметила я его нормально, спасибо другану за то что пошел с со мной(таким уебаном счастливым) в кино :3 (люблю ее! *_*) Потом пришла родня и все дружно напились ._. (это нормально!)

Одиннадцатого мы улетали в Грецию. честно сказать я не боюсь летать на  самолете,но меня там давненько не было, так что не много мандражировала.
Сели хорошо,как в принципе и до летели. Отель был на удивление хорошим, но вот только пейзажи там не ахти, а че! Мне было с начало в ломке смотреть на эти оливковые деревья! Хотя я хотела забраться на гору которая была по соседству =______=(и я это успешно проделала! +10 к карме)

Так вот,когда мы прилетели то у них там была вечерняя анимация,живая музыка,танцы и все такое. У нас балкон как раз выходил на этот сраный бассейн. Я готова была взять что нибудь тяжелое и УШАТАТЬ ВСЕХ КТО ТАМ БЫЛ, ИБО НЕ *** ТАНЦЕВАТЬ КОГДА ЦАРЬ СПИТ! 
Двенадцатого у нас день России (мой кот срал на этот день ._.). Мы его отметили на Греческом вечере. О,это было что-то с чем-то! Очень,очень,очень классно! Я хочу туда снова! Т_Т

Еще там было много интересной всячины и я благодарна каждому человеку с которым я общалась. Я их не забуду! Чуваки,Вы лучшие! Добра Вам!(на самом деле мне просто лень что либо дальше писать про мой отдых. НЕ СЫПЬ МНЕ МОЛЬ НА РАНУ, ОНА И ТАК БОЛИТ!..)

Едем дальше, я все таки пошла рисовать! От рисовала там честные три дня, на четвертый не пришла, ибо не царское это дело вставать в девять утра, а приезжать домой около трех. позавчера(в понедельник) расторгла контракт с ними.(идите в пень с такими методами обучения! видите ли у них нет плана занятий! ИДИТЕ НА ***!)

Потом я покрасилась =______= (я у мамы идиот(х2)) но мне нравится!

Да, еще я заново пересмотрела фильм Silent Hill 2 и поняла, что если он будет то наверное по последней игре(тобишь по Silent Hill: Downpour) с чего это я взяла? Ну просто я увидела автобус который перевозит заключенных и несколько машинок полиции :3 (вру, я просто начала ванговать!)


Ладно,на сегодня мы можем закончить. Завтра будет дубль два.(на самом деле мне уже стало скучно писать эту хрень и я хочу есть,жиробас time! *О*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий