пятница, 31 мая 2013 г.

Хух!





Ну все, чуваки, я все сдала! Я молодец :3 Вчера был выпускной,да........ Мне он запомнится надолго....

Сначала мы пошли на лесной экстрим-это было нечто! Мне очень понравилось и синяк на левой ноге и шрамы на руках этому доказательства! Пойду потом еще раз,но есть одно но! У меня ужасно болит левая нога из-за того,что там синяк еще болят мышцы рук,пресс,спина. Но это было круто!

Потом мы пошли с подружками гулять, было жарко, ну как же нам не искупаться в пруду? Причем я первый раз там купалась, так что с крещением меня :3 Потом пошли к фонтану "ножки помочить". Там увидели еще одну подружку и ее затащили. Было круто, но противно было ехать в мокрых штанах :с

Сегодня буду прибираться так как завтра мой день рождения...Да, вот мне и 15 лет! Ужас, еще один год школы, а там будет колледж....наверно, я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий