понедельник, 29 июля 2013 г.

Какой будет следующий мир?

Заголовок такой многообещающий,но вот только текст внизу не несет смысла...


Пока грызу семечки придумала уже семь миров для будущих махинаций в фотожопе. Но увы, как только иду в мир sims тот или иной мир просто не нравится. Не так эффектно  выглядит или просто наряд симки не подходит для этого мира, или же нет достойной декорации, короче говоря много отмаз. И сейчас когда я щелкаю семечки на меня вдруг сошло озарение! Я точно знаю в какой позе будет стоять симка, примерно знаю как она будет выглядеть. Хочу написать к будущему скрину историю,вот только она опять получится печальной, хотя у меня все истории печальны :D

Могу даже пример показать,но мне лень копировать текст с форума,так что просто поверьте мне на слово....

Комментариев нет:

Отправить комментарий