пятница, 19 июля 2013 г.

Здрасте, я- задрот по этой теме

Короче(дело к ночи =_=-как говорит моя подруга когда я говорю это слово....), была я сегодня в магазине и нашла там в канцелярии папки с Monster High, тетради, карандаши,пеналы и т.д. Ну а че, у меня есть кукла одна, я пересмотрела мультики, есть несколько картинок, короче я задрот по этой теме.

Вот, что я себе приглядела:

  • давненько мечтала о такой папке-портфеле. Сейчас даже будет возможность кидать туда тетрадки с рисунками или же сами рисунки :3




  • тетради. Я всегда любила тетради, чем больше тем лучше! Тем более клетка! Там могут поместиться мои рисунки,записки,бумажки и т.д.


  • наклейки. Это просто one love! 


Сказала, что там еще есть пеналы. Но какие именно не видела, но нашла тут один пенальчик который мне понравился. Конечно, все это добро дальше моей квартиры не уйдет. Для школы куплю что-то менее детское( так наверно выражусь).

Так же для полного счастья мне не хватает их:



Слушаю сейчас Европу плюс, а там играет любимая песня *_____* Еще играла одна которая у меня уже есть,азаззазаззаа! :D
Я вообще-то должна до делать урок по реалистичной обработке скрина,но как видите мне лень. Просто там сейчас надо свето-тень прорисовывать, а я это не люблю :С

Комментариев нет:

Отправить комментарий