воскресенье, 19 мая 2013 г.

Достал!

Это уже переходит все границы! Мой телефон меня полностью достал! Мы его купили в том году в октябре,точнее последних числах. Как только прошла неделя у него появились глюки, мы отнесли его в магазин где покупали там мне обновили ПО. В феврале 2013 мы его сдали на ремонт, потом в марте сдали на ремонт! И стразу после этих ремонтов он умудрялся показать новые глюки! Недавно сказала маме что у него опять глюк и я хочу отнести его в ремонт,но этот ремонт третий за пол года! Так нельзя товарищи! Мама сказала что не понесет его в ремонт, что он и так там уже пробыл много,а результата ноль. Сегодня пошли в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Они сказали что через два-три дня(считая с понедельника) маме позвонят. Это просто нереально как он меня бесит! У него своя жизнь а у меня своя....















Но поговорим на более приятную тему на пример:




























На сегодня хватит приятностей *__*

Комментариев нет:

Отправить комментарий