пятница, 17 мая 2013 г.

D:

Медленно и верно я забрасываю блог. Это беда :с

Решила немного отвлечься, вот держите это кстати Аюми новая версия. Старая пропала после того как я переустановила игру =_=




Недавно приехала от бабушки, там было классно! Очень классно =_________= Там я начала рисовать,ага.
Я это планирую еще с прошлого лета,накупила разных книг для рисования и все..сижу в интернете. А там-то нет его,да и плясом идет то что я села учить химию...И тут меня поперло!

Я нашла одну авторшу классного  rpg по "Наруто". Персонаж реально красивый,на одном была некая зарисовка лица, с разных ракурсов, и с разными эмоциями. Ну делать-то мне нечего(срать на химию!) и давй я пытаться срисовывать. Вреде что-то путное выходило,потом начала рисовать нос,глаза,рот по отдельности....Но старалась нос с ртом совмещать,ага. Вроде тоже что-то путное выходило....Вчера села рисовать тело человека и...О БОГИ Я ПРИДУМАЛА НОВОГО МОНСТРА! Нобелевскую премию мне! Вот...

Сейчас сижу пишу сочинения на темы :"Что такое настоящая дружба" и "Самое яркое событие в вашей жизни" еще два осталось,но это уже завтра. Потом сяду за историю....Во вторник мы будем сдавать алгебру...Я когда узнала это мне аж плохо стало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий