воскресенье, 20 января 2013 г.

Классное кино!

Начну с начала вот с чего:
Сделала новую фотосессию плюс к ней маленький сюрприз :3




Что касается кино. Оно мне очень понравилось,хоть и нас не хотели в пускать :( ограничения на +18.Но хорошо что билетер нас впустил,а точнее разрешил :3 Когда мы начали смотреть фильм мы поняли почему там ограничения, там столько расчленения!О_О Но мне было не противно,так что все хорошо.

Настя переживала из-за того что некоторые оставили плохие комментарии к этому фильму,по этому как-то шла с сомнениями. А мне просто хотелось по смотреть х)

Вывод: все кому не противно видеть как отрубают ноги,руки,голову, и не боится крови- могут идти! Мне очень понравилось!


Она оказалась намного симпатичнее чем я ожидала! :3

Именно из-за него я пошла на этот фильм! *____*

Она такая страшная когда меняет облик на настоящий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий