четверг, 17 января 2013 г.

Наушники и планшет :3

Эм...не много не по теме сейчас будет. Я есть в твитере так что можете зайти вот тут моя квартира :3


Что касается темы, я решила, что на Д.Р. по прошу планшет(да,до моего дня рождения как до Китая пешком,а я уже думаю, что же выпросить! какая я не благодарная тварь :с) точно не хочу на андройде,ибо у меня телефон на нем и мне как-то не в кайф :С

По рылась в инете и нашла на просторах YouTub'a распаковку "The new iPad" по русски iPad 3, решила по смотреть с чем его едят фанаты apple. По смотрела и решила,что по прошу его, iPad 3 32 Гб белый. Узнала, что он с Retina дисплеем, по смотрела поняла, что он мне нужен =_=

Что касается наушников, я решила их выпросить,да! Наушники Monster Beats by Dr.Dre Solo HD, я их видела в М.Видео у нас, когда покупала Kinect для xbox'a, мама предложила их купить(они все равно по одной цене идут, что наушники, что кинект стоят 8.000 без десяти рублей) но я решила, что мне kinect важнее(не жалею, что так решила! С:) вот, а все равно же охота их! Ибо сам Dr.Dre их прописал!

Не много о скринах, я их еще пару дней обновлять не буду,так как у меня проблема одна,чтобы сделать скрины надо процессор перенести в зал. А там у меня нет не интернета не Wi-Fi....Да и там мне не удобно обрабатывать их, хотя качество в разы лучше чем на компе. Вот только жалко что когда решила обработать увидела как он сожрал качество :с это было больно видеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий