пятница, 11 января 2013 г.

Каникулы! Т_Т

Вот и прошли мои каникулы,мы вышли сегодня но я не пошла =_= сказала что мы выйдем 14. Завтра как полагается иду в школу. Эх,Эти каникулы прошли хорошо,даже лучше чем все пошедшие за эти 2,5 года. В этих каникулах я отдыхала душой и телом,каталась на коньках, посмотрела такое аниме что аж дух захватило,узнала, что будет сныт второй сезон моего любимого аниме. И это все и многое другое произошло на этих каникулах,но главное то,что я оставила одного человека в том году и это большой плюс!









Сейчас у меня есть план маленький на этот год,что я должна сделать:

  1. Начать танцевать.(меня как раз Алина зовет на одни танцы!)
  2. Читать книги и не только фантастику.
  3. Закончить третью четверть на 4 и год на 4(а то как-то в падлу заканчивать с шестью тройками! >3<)
  4. Завести "дружбу" с информатикой,биологией,географией и т.д. Это гуманитарий, а значит я смогу.
  5. Ходить к репетитору по алгебре.
  6. Меньше прогуливать уроки(как это было сегодня)
  7. Научится играть на гитаре
  8. Ходить к репетитору по английскому.
  9. Просто и элементарно ДЕЛАЙ БЛ*ТЬ Д/З!!!!>.<*
Это все я должна выполнять.....








Это все!
Мир вам люди! *0*

Комментариев нет:

Отправить комментарий