воскресенье, 13 января 2013 г.

Создаю или нет? Надо подумать и все взвесить...

Я тут решила сделать что нибудь в симс 3 эдакое! Пока что нечего не буду делать так как скриншоты полное гэ! :с Разрешения экрана  молы,хоть и на максимуме то все равно вижу  что могла бы и по лучше. Так что придется пожить до восьмого марта х) Еще и клаву беспроводную по прошу! :3

Так,что я планирую сделать:

  • Династию вамирского клана*
  • Историю*
  • Мини истории в картинках*
  1. *-Это будет про вампиров как они живут и всякое такое. Короче говоря в духе династии.
  2. *-Какая нибудь история. Необязательно трагичная и не обязательно с хорошим концом. Это история будет про девушку с душевным расстройством.
  3. *-Я делаю один-два скрина и просто дописываю мини-историю.
Например:

"...Мне всегда было интересно,есть ли на самом деле мистические существа? Увы, я не знала куда это сможет привести. Да,любопытство движет человеком,иногда оно движет его не туда куда надо... Я жила в хорошем городке,сейчас же живу в заброшенном  городе из-за того что панически боюсь ее.... Она приходит к ко мне ночью и что-то пытается мне сказать,но я ее не понимаю! Из-за нее я оказалась тут, а моя сестра по ту сторону реальности моей...*
Вот, пока что я буду делать как всегда просто скрины и выкладывать их сюды :] А потом когда компьютер станет лучше,винда станет нормальной и монитор улучшит качество то я начну один из этих проектов :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий