воскресенье, 14 октября 2012 г.

Вау! Хотя нет,не вау.....

Вчера не писала так как и дома-то меня почти не было. Приезжали родственники и я на весь день сбежала с подругой гулять, а потом и у ней сидела.

Если честно то после нашей прогулки у меня очень сильно болят ноги...Ну может это даже и к лучшему, так как ходить полезно! Мы с ней поговорили обо всем!
С ней я знакома с малого возраста, а дружим мы уже 14 лет) Я ее и за подругу то не считаю, так как она всегда на всех наших праздниках как родня проходит, так что сестра ей больше подойдет.

Сейчас пойду голову мыть и к ко мне папа приедет. Может пойдем в кино, хочу на "Цунами 3D" папа предлагал так нет же! Я решила отказаться! Хотя уже не хочу,посмотрела триллер к нему...... Белая акула кружит и все герои попадают в "клетку"....то есть они сидят в каком-то магазине наполненном водой до верху......Я сначала подумал что "Мгла" вернулась, а нет, не "Мгла" а банальный ужастик с участием акулы ._. нет, я не пойду.....может скачаю,но не пойду....
*За то там классно она одного придурка перекусила!( *О*)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий