четверг, 18 октября 2012 г.

План!

Да-да я пришла х) мне нечего писать так как моя жизнь очень скучна ._.


Хочу сказать а точнее на писать что решила составить план, а именно:
  1. Смотреть каждый выходной(в субботу или воскресенье) кино. Любое,главное смотреть!
  2. Читать и еще раз читать!
  3. Погрузится в сериал "Сверхъестественное"
  4. Сделать так чтобы мой почерк был  мелким,но аккуратным....Просто я сидела с двумя одноклассницами и у них мелкий но аккуратный почерк.....И я решила что такой же хочу! Если я буду писать тонкой ручкой то легко, а если же "толстой" то все.....бегите и спасайтесь......
  5. Делать упражнения каждый день. Так как я не ходу на физкультуру по мед.причине, то я полностью на себя наплевала. А это не хорошо! Так что каждый день врубаю хорошую музыку и двигать телом!
  6. Завести дневник. Нет,блог это тоже дневник, но я хочу от руки писать!
  7. Быть добрее! А то могу грубить на право и налево, а потом хреново мне друзья!
  8. ПОЙТИ УЖЕ НА КОНЕЦ-ТО В ХУДОЖКУ!
На этом пока что все.


Сегодня был ну не то чтобы хороший и не то чтобы плохой день....короче все было чики-пуки х)
Ну не считая того что мне очень плохо. У меня болит горло,насморк и ко всей этой "радости" присоединилась головная боль!

Сейчас вот читаю блог бывшей одноклассницы и слушаю прикольную музыку, может сейчас пойду спать ._.

Что по поводу Sims..... Я решила(а точнее уже как пару месяцев назад!)создать(ла) сайт про Sims. Не то чтобы я прям рада.....Но, понимаете там так много надо делать дизайна что я прям не знаю! А тут, мне что-то так скучно стало что я решила сделать нормальный дизайн и вуаля! Я научилась его менять и т.д. Пока что сайт не закончен,но за то я его меняю каждый день по чуть-чуть, как придут каникулы то вообще там пропишусь х)

Хотя у меня большие планы на этот сайт ._.

Не знаю мне почему-то так плохо и грустно,и обидно,и больно,короче мне плохо! И осенний депрессняк меня поглощает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий