четверг, 17 октября 2013 г.

Бред...

Зарегистрировалась на ask.fm и из-за этого чувствую себя противно. Просто он у меня ассоциируется с ТП и чем-то подобным течением у молодежи. Естественно у меня на него есть один план, как в принципе и на tumblr, но это все будет чуток по позже.

Ну,у меня нет нечего нового. Хотя,я обдумываю мыслю чтобы уйти с одного сайта. Почему? Ну просто мне скучно там,мне не интересно играть в sims 3. Все мои темы там за последний год-это способ зацепиться за него и не уходить,сказать себе,что там классно! Но я врала и из-за этого имею теперь горе разочарования в нем... Плюс этот сайт не развивается,он просто стоит на месте, я прихожу изменился только дизайн как было мало активности так и осталось. Еще у меня есть печальный опыт взламывания моего профиля. Я знаю,что для сайтов это так сказать нормально,но когда ты так его любишь...Это было не приятно,но я справилась и общалась дальше,а привкус остался. Теперь захожу туда с одной мыслью :"Я надеюсь теперь меня некто не взломал?". Меня это начинает надоедать.

Но давайте переключимся и послушаем немного песен(а точнее две,так как мне в лом кидать больше ._.) от Gorillas :3







Комментариев нет:

Отправить комментарий