среда, 6 марта 2013 г.

Подарок от папы + новая жизнь для sims

Не думала не гадала что именно сегодня папа решит мне сделать подарок.
мы с ним договаривались что он мне подарит iPhone 4s 16Гб но так как мой телефон все еще жив(жизньбольпечальбеда) то я выбрала другой.
Планировала по просить:
  • Сумку
  • Одежду
  • Кошелек
Мне купили:
  • Tomb Raider
Все :D

Я как раз сегодня смотрела как один чувак проходит эту игруху,но увы, он закончил на интересном моменте :с

Что касается sims. Да я очень тупая,да бог обделил меня с мозгами,да признаю. Я ПОЛНОСТЬЮ решила переустановить sims. Скачала антологию,вот другие дополнения качаю, вот только смонтировать диск не могу,но это пол беды,буду через существующие аддоны играть. То есть  у меня есть два купленных аддона вот через них и по пытаюсь с играть х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий