вторник, 28 января 2014 г.

Все очень-очень-очень плохо.....

Если честно, то иногда я смотрю на все это, думаю про мои планы на будущее и понимаю, что это все бред и я не смогу этого добиться.

Особенно меня это тревожит с рисованием. Я думаю про тех персонажей которых я так хочу нарисовать, про те планы которые я придумала себе... И у меня просто руки опускаются, я не знаю... У меня так часто бывает, а особенно если у меня что- то не получается. Я понимаю, что я не буду рисовать как Давинчи после первого урока, и это нормально когда у меня выходит такие каракули, но.... Скажите это мне когда я вижу, что я просто ломаю перспективу к хуям когда рисую этот чертов треугольник!

Хочу пожелать себе усердия и не опускать руки в подобных ситуациях. Иначе все, что я планировала и так хочу добиться,полетит за этой же перспективой на три веселых буквы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий