понедельник, 13 января 2014 г.

Итог прошедшего года

Да, на дворе уже 13 января и я как всегда во время с этой темой, но уж лучше позже чем никогда!

Хочу подвести итог 2013 года. Надо сказать ему спасибо, ибо потому, что он внес большие перемены в мою жизнь как хорошие, так и плохие.

Начну наверно с апреля месяца. В тот месяц я по ехала к бабушке на Украину. Я не только ее увидела, но и добавила к своему характеру одну черту- общительность. Плюс я наконец-то победила свою скромность. Так же я увидела свой страшный кошмар- папа ужасно пьян. После этой поездки наши отношения очень сильно ухудшились.

Июнь- впринцепи тоже само что и в апреле, но при этом без папы.

Август- наши отношения с отцом достигли предела и мы разругались,и перестали общаться. Это длилось до сентября где-то.

Я думала на этом будет все, но я решила продолжить отрываться над своим характером в школе.

Так же я реализовала свою мечту- пошла на рисование. Это очень важный шаг для меня, и т.к. эти курсы не только учат меня, но и показывают, что я буду проходить в колледже.

Так что меня все устраивает в прошедшем году и я говорю ему большое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий