суббота, 21 сентября 2013 г.

Это моя особенность....

Не знаю,может в этом задротстве я не одинока,но я до ужаса люблю писать письма самой себе! :'D
Это началось у меня с пятого класса,когда у меня был переломный момент. Теперь когда мне скучно или нечем заняться я сажусь и пишу письмо.

Часто я спрашиваю саму себя о планах которые я только планирую сделать,примером служит одно письмо написанное мной где-то в классе седьмом. Тогда я спрашивала себя о сайте,не забросила ли его,не удалила ли. Было весело читать это,ведь я вообще забыла про него.

Сейчас ситуация совсем другая и думаю,что письмо выйдет большим. На страницы три! ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО Я ПОСМОТРЕЛА НА СОЧИНЕНИЯ НАПИСАННЫЕ МНОЙ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА В ВОСЬМОМ КЛАССЕ!(нашла на кого свалить!)

А так я сейчас переписывала краеведение...Конспектик хороший вышел :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий