воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Я-ленивая задница! С:

Моя лень не знает границ, она не знает предела и не знает своей мощи. Я не знаю,мне так все лень делать.
Я знаю,что я вообще оборзела из-за того что не пишу сюда,но вот мое расписание недели и вы поймете,что я вообще не выхожу из траура:

Понедельник:
  • С 8:00 до 13:10 я нахожусь в школе
  • В 16:30 у меня репетитор по русскому
  • Все остальное время я задрачиваюсь и делаю домашнюю работу
Вторник:
  • С 8:00 до 13:10 я в школе
  • В 16:30 у меня репетитор по математике
  • Все остальное время делаю домашнюю работу
Среда:
  • С 8:00 до 12:55 я в школе
  • С 16:00 до 18:00 у меня курсы по алгебре(готовлюсь к ГИА)
  • Потом я нахожусь дома,в этот день стараюсь не с кем не общаться(когда дома нахожусь) так как этот день моей лени. Она может смело выйти :3
Четверг:
  • С 8:00 до 13:10 я в школе
  • В 16:30 у меня репетитор по математике
  • В 18:00 у меня психолог
  • Все остальное время нахожусь дома,задрачиваюсь
Пятница:
  • С 8:00 до 12:20 я в школе
  • Потом у меня будет репетитор по английскому,но я пока с ним не устаканила время :3
  • Все остальное время задрачиваюсь делая домашнюю работу
Суббота:
  • С 8:00 до 12:50 я в школе
  • ПОТОМ ОТДЫХАЮ! *О*
Воскресенье:
  • С 9:00 до 12:00 у меня подготовка в РБИУ. Хожу туда на курсы по рисунку и живописи
  • Потом делаю домашнюю работу и если есть время задрачиваюсь.
Написав это расписание я поняла,что не так нагружена как думала,хотя кого я обманываю! У меня некогда не было,чтобы каждый день был занят...ну почти каждый. Так что для меня это в новинку. Вот через месяц прекращу заниматься с репетитором по русскому освободиться понедельник,потом прекращу ходить к психологу освободиться четверг. Во классно то будет! Потом где-то в апреле-мае у меня освободиться воскресенье! В мое освободиться среда, а потом экзамены и у меня будет новое расписание :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий