воскресенье, 25 августа 2013 г.

Жизньбольпечальбеда

О боже! Как же меня достали эти анимации! У меня есть папка с ними,сижу я значит вчера,решила почистить ее,разложить все по папочкам. Захожу, а там гивок больше 1000! Ну я как герой решаюсь взяться за это дело. Разбирала вчера,создала несколько папок,разбирала сегодня,создала опять несколько папок,но не могу разобрать полностью...Но на сегодняшний момент мы имеем:
  • 16 папок
  • 977 "свободных" гивок
  • В одной из папок около 127 гивок,возможно будет пополнение."Наруто" хули!
Это ужасно!! Вот кстати картинка из моей жизни. Фотографировала я :3 Сразу видно откуда руки растут. Я не виновата,она не хотела фотографироваться,еще есть видео,но там в кадр попадаю я 3: Так что не покажу. Больно то вам и хотелось его видеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий