вторник, 13 августа 2013 г.

Бредятина или как?

Сейчас сижу устанавливаю игру "Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби" так давно не играла в эту сагу игр! У меня даже есть блокнотик где написано прохождение игр: "Тайна ранчо теней";"Тайна острова Лжи";"Секреты могут убивать.продолжение". Плюс я там еще какие-то начинала проходить но не помню только...помню одну игру, там псы были, вот там я обосралась! И еще где призрак в замке жил...ага,есть что вспомнить :D

Вот,что я создала:



Вам повезло увидеть мало снимков так как мой ком из-за чего-то тупит >_> Ладно,все я пошла, а то он и это сообщение не может нормально сохранить...хочу выпить чай так как замерзла (на улице +13,а мне кажется, что все -10!),но мне лень идти на кухню и включать чайник... Безысходность...

Комментариев нет:

Отправить комментарий