четверг, 18 апреля 2013 г.

Заболела,класс!


Это сейчас как раз про меня,да....Я так мечтала заболеть зимой,но не весной!(хотя где я весну-то нашла? оО) А если по честному то мне не хочется болеть вообще,мне бронхита по горло хватило!
Вот сегодня к врачу пойду,может выпишут... Я поняла что моя жизнь просто унылое говно :с 

Когда сдела слышала разговор двух девчонок, у одной какая-то проблема с парнем(который ее старше!),другая беременна(от парня который ее старше!) и то правда это или нет... Эх,я не могу понять почему мои сверстницы и даже младше(на пример моя подруга) так хотят завести отношения с парнями которым от 16 и до 17,18? Ну мои мозги просто не понимаю этого!
А особенно отношения по переписке,о! Это же самое любимое занятие всех людей! Но мне не понять....Мне не понять именно то как они могут друг-друга любить если даже не виделись?!(в исключения идут те кто общается через skype) Да у него/нее есть фотографии на странице,но если у тебя пол друзей с такими же фотками,а ты утверждаешь что именно ОН/ОНА настоящий/ая это просто мне выносит мозг,о, черт! У меня даже была подруга которая всем этим болела и продолжает болеть утверждая что именно он тот единственный и  неповторимый который переедет к ней и у них будет свадьба....=________= Ей 14 лет а мозгов на все 7! Ладно закрыли тему.

Смотрите что я нашла :3


ДОСМОТРЕТЬ ДО КОНЦА И НА СРАТЬ ЧТО ВСЯ ЖИЗНЬ ПРОЙДЕТ! 

Ну,аниме хорошее но я просмотрела серии 2-3 и мне хватило

Кстати я сейчас смотрю это аниме! О,это нечто! *О*

А как называется это аиме?



Это аниме тоже смотрела,но не до смотрела....Кажется у меня есть картинка а то название забыла ._.


Комментариев нет:

Отправить комментарий