понедельник, 1 апреля 2013 г.

Скоро уеду :с

Ну вот и на ступил апрель. У нас все еще идет снег,такое чувство что природа специально смеется над нами! Это ужасно бесит, аж плакать охота Т_Т  Но 5-ого числа у Алины день рождение, 27-ого у Насти *О* я очень сильно жду этих дат.


А 30 я уезжаю....Мы с папой едем к бабушке на Украину....Эх,я даже не знаю буду ли заходить. Хотя попытаюсь,но фотки с меня причитаются :D

Я то хочу ехать,то нет...

Сегодня у нас закончились каникулы, но так день прошел хорошо....Учительница алгебры все испортила :С она сказала что с 20-ого мая начнутся переводные экзамены!!! А в этом году мы сдаем русский,математику(алгебра,геометрия),физика х_х. Я боюсь что я пролечу как фанера над Парижем по физике....Эх.... Но сегодня только первое,так что смогу еще все повторить и по глубже изучить,и понять(!)






















:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий