воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Второе дыхание


Не давно хотела написать пост про то, как же мне хреново. Я конечно не помираю, но меня это огорчает очень сильно.
Как вы наверное знаете я хожу на курсы по рисованию. Я рисую в skethbook'е постоянно, особенно когда начали проходить перспективу. Я многого не понимала и мне надо было потренироваться, набить руку во многом, понять как вообще все это происходит. Но после прошлого урока у меня остался какой-то осадок...Я не понимала как рисовать фигуру и была очень расстроена, плюс еще осознавание того, что скоро просмотр и я вряд ли сдам на пятерку рисунок и живопись из-за того, что я просто не переделала некоторые работы...Я отчаялась и сдалась. Я сказала себе, что я просто не буду рисовать, но мысли про мое будущее и про то, что я не вижу себя негде кроме рисования были и даже много, и даже каждый день! Но я сдалась и спокойно падала в яму которую же сама себе создала. Я медленно туда падала, а мысли про светлое будущее где я буду рисовать, и все будет гуд у меня не было, ибо это было за гранью ( госопди! Я люблю это аниме! :'D)

Вчера, когда я сидела и переделывала некоторые работы я поняла как же давно не рисовала,что аж рука не помнит как правильно штриховать! Еще была мысля,что я не пойду сегодня на курсы, мол я и так говно.

Но сегодня я не зря туда пришла. Я не только спросила у учителя, что мне не понятно, но и начала учиться рисовать цилиндр :3

Теперь мне не кажется, что мое будущее в рисовании настолько ужасно!


P.S. так как я скачала игру любимую хочу показать вам как я играю. Знаю, что это херово, но..мне просто ну очень охота проверить одну программку! :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий